Автомобильный портал

Покупать автомобили с мокрым прошлым - выбросить деньги на ветер. По оценкам экспертов, в механизме машины, пробывшей долгое время под водой, происходят необратимые изменения. Такой автомобиль опасен на дороге - в любой момент может отказать бортовой компьютер, электросистема, тормозная система и т. д. Двигателю утопленника уже через несколько десятков километров пробега может потребоваться капитальный ремонт.

Чтобы быть спокойным и уверенным за историю поддержанного автомобиля обращайтесь в надежную компанию, например в https://carro.ru/

Признаки и отличия

Специалисты отмечают, что отличить автомобиль - "водолаз" от нормального непрофессионал не сможет, поскольку машина высушена с помощью современного оборудования. Клеммы электропроводки начнут окисляться только через два-три месяца, коррозия появляется тоже только по прошествии этого срока. Смазку, как правило, автодельцы меняют сразу. Впрочем, те, кто сталкивался с "утопленниками", отмечают, что некоторые особенности все же проявляются: боковые указатели поворота такой машины иногда "запотевают"; конденсат могут содержать противотуманные и задние фары; проволочный каркас под сиденьями ржавый. Продавцы "утопленников" легко сбрасывают цену по мере нахождения технических изъянов.

Чтобы обезопасить себя от покупки в автосалоне "экс-подводной лодки", специалисты советуют внимательно изучить документы на автомобиль, предоставляемые украинским продавцом. По их словам, машина, ввезенная официальным автоимпортером по прямой поставке с завода-изготовителя или уполномоченной им фирмы - на 100% без дефектов. Документ такого автомобиля - грузовая таможенная декларация, в которой указан отправитель груза. Следует особо обратить внимание на сведения: об отправителе; о получателе-дистрибьютере, импортере, дилере, имеющем связь с заводом; о стране отправки автомобиля.

Впрочем, покупка нового авто - это еще не 100% гарантия от приобретения "утопленника". В частности, после наводнений в Европе, отдельные дилеры сообщали, что в нашу страну въехало несколько автовозов с новыми автомобилями, побывавшими в воде. Впоследствии они выдавались за безукоризненные.

Эксперты прогнозирует, что возвращение на авторынок "утопленников", скажется на структуре продаж. Потребители панически боятся "подводников" и с очень большим недоверием относятся к "свежим" машинам. Поэтому количество внутренних перепродаж должно увеличиться, снизятся объемы продаж подержанного импорта с возможным снижением цен на автомобили б/у. В то же время увеличится сбыт новых авто.

 

Рейтинг: 
0
No votes yet