Вы здесь
Как и в любой другой вид авторемонта, кузовной ремонт также подразумевает ряд сложных решений, направленных на поэтапное выполнение технического цикла ремонтных работ.
Качество данных работ напрямую зависит от квалификации и умений исполнителя. Сложный ремонт, с большим процентом нарушений геометрии, должен выполняться специалистами, с учётом передовых технологий и современного оборудования.
С помощью оборудования с компьютерным контролем измерений будут устранены особо крупные поломки, а технология локального ремонта поможет справиться с незначительными повреждениями кузова – с вмятинами, сколами, царапинами. Причём, в большинстве случаев специалисты постараются сохранить заводскую окраску. Обязательным условием работы профессионального центра является согласование с клиентом стоимости и сроков выполнения задач по восстановлению транспортного средства.
Виды кузовного ремонта
Кузовной ремонт может включать следующие виды работ:
- жестяные и локальные работы;
- сварку и рихтовку восстановленной поверхности;
- ремонт бамперов и замену стёкол;
- покрытие грунтом;
- покраску и полировку авто.
Возможности современных автоцентров позволяют в кратчайшие сроки устранять повреждения любой сложности. К наиболее трудоемким видам ремонтных работ следует отнести восстановление несущей кузовной части. При помощи специальной технологии исследования кузова определяется % искривления рамы, для выпрямления которой могут быть привлечены сварочные работы. Для исправления перекосов используются специальные гидравлические домкраты-растяжки.
Для восстановления геометрии поврежденных деталей используется стапель – специальный стенд для восстановления несущих элементов кузова (лонжеронов и стоек).
Беспокрасочный метод восстановления
К бюджетным вариантам кузовного ремонта следует отнести беспокрасочный метод восстановления машины.
Он рекомендован при незначительных повреждениях (вмятинах), от которых не пошли трещины. Специалистам в данном случае предстоит выпрямить появившееся углубление, используя для этого стандартные виды инструментов. Более дорогостоящим вариантом является рихтовка и распрямление повреждённых элементов авто. После рихтовочных следуют шпаклёвочные работы, затем процесс покраски всего автомобиля или только отрихтованных деталей. Компьютерная технология подбора красок позволит исключить риск различия между свежеокрашенными и бывшими в употреблении деталями.