Автомобильный портал

Замена масла - обязательная операция при сезонном обслуживании автомобильного двигателя, и потому почти каждый автовладелец весной уделяет самое пристальное внимание выбору этого продукта.

Правильный выбор моторного масла - задача не такая простая, как может показаться на первый взгляд, ведь от того, на каком масле работает мотор, во многом зависят его долговечность, а также уверенность водителя в надежности транспортного средства. Условия работы масел в двух разных двигателях даже одной модели могут сильно различаться, и потому процесс выбора - дело сугубо индивидуальное.

В интернет магазине https://atl24.ru/ можно найти отличный выбор всех типов моторных масел, а также все необходимые автозапчасти.

Общие рекомендации

Прежде всего, что предпочесть - синтетическое масло или минеральное, а может, ограничиться полусинтетикой? Сразу скажем: синтетические масла - лучшие из тех, что предлагает современная автохимия, однако они и дороже минеральных. "Полусинтетика" - компромисс "синтетики" и "минералки" (попросту говоря - смесь того и другого).

Минеральные масла наиболее доступны по цене и используются в двигателях средней напряженности. Отсюда общий вывод: для отечественных двигателей, особенно старых конструкций, это, пожалуй, оптимальное решение. А вот если у вас "свежая" иномарка, то экономить на масле не советуем - обойдется дороже.

Первый и, пожалуй, самый главный совет: не игнорируйте те марки масел, которые рекомендованы самим производителем. В любой инструкции по эксплуатации такие рекомендации есть обязательно. Надо использовать именно то масло, которое предписывает производитель двигателя, ставя его рекомендации выше своих предпочтений. Это не значит, что "Шелл" хуже "Мобила" или наоборот. Нет, просто производитель гарантирует работоспособность своего агрегата именно на том масле, которое им испытано. Это надо знать при выборе масла. Здесь даже размышлять не о чем. Раз надо такое - берите его, не хуже и не лучше.

Критерии выбора

Теперь несколько общих критериев, которые обязательно стоит учесть при выборе масла.

Во-первых, определите степень нагруженности вашего двигателя. В силу известных причин отечественное двигателестроение значительно отстает от западного, а значит, требования к качеству масла для нашего движка могут быть не такими жесткими. Хотя, конечно, маслом кашу не испортишь: есть возможность купить более дорогое и качественное - ради бога, покупайте. К тому же отечественные двигатели последнего поколения (ВАЗ, ЗМЗ и прочие), имеющие гидрокомпенсаторы зазоров и другие сложные пары, а также значительно более нагруженные, требуют более качественного масла.

Далее, надо иметь в виду условия работы: "город - трасса" , езда по бездорожью, перевозка грузов, температура окружающего воздуха и многое другое. Чем жестче условия работы, тем выше должно быть качество масла.

И наконец, последнее: учитывайте степень износа двигателя. При сегодняшнем обилии предложений легко найти масла, специально созданные для старых двигателей, имеющих увеличенные зазоры в парах.

 

Рейтинг: 
0
No votes yet