Автомобильный портал

По мировой классификации Outlander можно отнести к "паркетным" вседорожникам или SUV Crossover. В то же время Outlander "заточен" под скоростную езду по дорогам с твердым покрытием и крутящий момент на задние колеса здесь передается так же, как на полноприводном Lancer - через вискомуфту.

На скорость, управляемость и устойчивость в поворотах работают и полностью независимые подвески всех колес со стабилизаторами спереди и сзади, и полностью дисковые тормоза, уже в стандарте оснащаемые антиблокировочной системой и системой электронного распределения тормозного усилия, и "острое" реечное рулевое управление с гидроусилителем переменной производительности.

Даже полный привод здесь нужен не для того, чтобы месить грязь по полям и перелескам, а призван обеспечить лучшую реализацию крутящего момента поперечно расположенного двигателя во время разгона и безопасность на скользкой дороге.

Концептуальные формы

Outlander выделяется из всего модельного ряда Mitsubishi необычностью форм, как внешних, так и внутренних. Взгляните на этот "клюв" фальшрадиаторной решетки, украшенный крупной эмблемой фирмы в обрамлении широких прорезей. А светотехника по своему строению очень напоминает тюнинговый комплект, предлагаемый некоторыми европейскими фирмами.

Автомобиль выглядит одновременно агрессивным и легким. Если бы не приличный клиренс, большого диаметра колеса на легкосплавных дисках и толстенные релинги на крыше, сзади его вполне можно было бы принять за какой-нибудь спортивный универсал.

Если вы присматриваетесь к покупке нового внедорожника или кроссовера Mitsubishi, здесь вы найдете самые выгодные предложения от официального дилера.

Белый верх, черный низ

Сначала приоткроем массивную заднюю дверь с панорамным стеклом. Багажный проем несколько уменьшают горизонтальные фонари, да и объем багажника не слишком велик, однако на полу мы обнаружили сразу три люка. Под самым большим - в середине - находим полноразмерную "запаску", в которую можно положить еще немало вещей, под правым оказался инструмент, а левый и вовсе пустой. Еще на правой боковине есть кармашек, а на левой - дополнительная розетка.

Все это "богатство" можно прикрыть мягкой шторкой, крепящейся в трех положениях, а можно откинуть полностью или в соотношении 40:60 спинки задних сидений, и тогда образуется почти ровный пол, а объем перевозимого груза увеличивается более чем в два раза. Кроме того, эти спинки регулируются по углу наклона, а посередине имеется откидной подлокотник со встроенными в него двумя подстаканниками. На центральном тоннеле между передними сиденьями тоже есть два подстаканника и подлокотник, под которым оказывается еще полочка и глубокий бокс.

Передняя панель выглядит столь же футуристично, сколь и функционально. На центральной консоли лишь кнопка аварийной сигнализации и три простые круглые рукоятки управления климат-контролем, в алгоритме работы которых разберется даже ребенок. А венчают верх консоли красивые аналоговые часы и круглые сопла системы вентиляции в хромированных ободочках. И все это на фоне полированного черного дерева выглядит очень эффектно.

На славу потрудились дизайнеры и над комбинацией приборов. Круглые белые "циферблаты" спидометра и тахометра прикрыты каждый своим козырьком, а между ними вертикально и очень компактно расположились указатели температуры и уровня топлива в баке.

Рейтинг: 
0
No votes yet