Вы здесь
"Нахмуренные" блок-фары, прикрытые прозрачным стеклом, с круглыми сегментами делают переднюю часть "Элантры" достаточно агрессивной. Обтекаемой формы кузов имеет несколько "граненых" линий, придающих свежесть и спортивность его внешнему виду. Особенно красиво смотрится средняя грань, начинающаяся от "клюва" решетки радиатора, идущая далее по капоту, нижней линии боковых стекол, верхней кромке крышки багажника и заканчивающаяся небольшим задним спойлером.
Еще одна характерная выштамповка, проходящая по нижним кромкам переднего бампера, переднего крыла и боковых дверей, имеет не только эстетическое, но и практическое назначение: верхняя часть кузова подвергается меньшему загрязнению.
Задние большие фонари являются как бы ограничителями крышки багажника и продолжением задних крыльев. Стильную внешность дополняют молдинги, окаймляющие кузов по всему периметру.
Купить Хендэ Элантру и другие популярные модели бренда можно у официального дилера Hyundai РОЛЬФ СПб.
В салоне
Проводим эксперимент: отодвигаем, насколько это возможно, переднее сиденье и устраиваемся на заднем. Колени даже не касаются спинки! Так что и за очень рослыми людьми, сидящими впереди, пассажирам заднего сиденья будет вполне уютно, вот только по ширине троим будет немного тесновато, зато над головой места более чем достаточно. К тому же к их услугам подголовники, удобные подлокотники на дверях, плафон освещения в потолке, клавиши электростеклоподъемников, а ввиду отсутствия на базовой версии подлокотника между передними сиденьями можно пользоваться большим коробом, пепельницей и подстаканниками на центральном тоннеле.
Сиденья, как задние, так и передние, обшиты качественным материалом, такие же вставки и на дверях. У передних сидений в базовом исполнении всего две регулировки, но сами они достаточно удобны и обладают хорошей боковой поддержкой. К тому же для регулировки наклона спинки здесь предусмотрен рычажок с наружной стороны, потянув который можно сразу наклонить спинку на любой угол, а это гораздо удобнее "барашков", да и подогрев подушек у нас совсем не лишний. В передних дверях есть огромные карманы с выштамповкой под бутылку.
Разную мелочевку можно кинуть под центральную консоль, в достаточно объемный перчаточный ящик, а слева от рулевой колонки для водителя предусмотрен свой небольшой отсек, к примеру, для документов или сигарет. В обоих противосолнечных козырьках имеются зеркала, закрытые крышками, так что они не будут отвлекать водителя от управления и слепить его фарами едущих сзади машин.
Передняя панель скомпонована, что называется, под водителя. Длинный козырек, начинаясь у левой двери, проходит над комбинацией приборов, над средними вентиляционными решетками и плавно спускается вниз по правому краю развернутой к водителю центральной консоли. Смотрится очень стильно, а главное - функционально.
Панель приборов без изысков, но благодаря крупным цифрам и шкалам легко читаемая.
Поехали
А маневренность у Elantra, несмотря на довольно приличные габариты, отменная.
Найдя почти чистую от снега площадку, мы попробовали, как автомобиль управляется в критических ситуациях. Все очень предсказуемо! Вызвать занос задних колес не так-то просто, несмотря на снег и летнюю резину, но, если все-таки занос начал развиваться, он легко корректируется, и автомобиль красиво проходит поворот веером, оставляя после себя облако снежной пыли. Задом же вообще можно развернуться на месте. Достаточно вывернуть колеса в нужную сторону и немного посильнее нажать на педаль газа. При этом даже не обязательно затягивать "ручник".
Вы спросите: к чему все эти спортивные штучки? Да просто двигатель, несмотря на свой небольшой, казалось бы, объем, оказался очень интересный.
Во-первых, он очень тихий. Мы уже говорили, что у нас в машине не было магнитолы. Так вот: на каких бы режимах мы ни ехали, как бы ни "выкручивали", при разговоре ни разу даже не пришлось повысить голос. А на холостых оборотах его не слышно вообще не только внутри салона, но и снаружи.