Автомобильный портал

Давно известно, что автомобиль, эксплуатируемый на наших дорогах, нуждается в антикоррозионной защите. Особенно важно обработать антикором отечетсвенные автомобили, которые ржавеют прямо на глазах, даже если совсем недавно сошли с конвейера.

Антикором называют любое покрытие, предохраняющее кузов от коррозии и воздействия абразивных материалов, таких, как песок и гравий. Условно антикоррозийные составы можно разделить на две категории: приготовленные и наносимые в кустарных условиях и специальные составы, которые наносят в специализированных центрах с помощью фирменного оборудования. К первой категории относятся материалы на основе минеральных и синтетических масел, обогащенные битумными присадками, повышающими сцепление антикора с металлической поверхностью. В эту группу также входит промышленный консервирующий смазочный материал, который в народе называют "пушечным салом". Его высокая плотность помогает отражать агрессивные вещества, а гладкая поверхность ускоряет их удаление с кузова.

В группу профессиональных материалов входят битумно-каучуковые и битумно-восковые мастики. Битумно-каучуковые мастики хороши тем, что их можно наносить довольно толстым слоем, который по мере застывания отвердевает почти целиком. А битумно-восковые мастики еще при нанесении практически не растекаются, и потому каждый следующий слой наносится на почти затвердевший предыдущий. По мнению специалистов, именно они в ближайшее время завоюют рынок.

Если вы ищете где купить автомобили марки ŠKODA, обратите внимание на предложения официального дилера Л-Ринг. Здесь можно приобрести авто на специальных условиях.

Кроме массы положительных свойств, битумно-восковые препараты отличает отсутствие удушливого запаха, который не придется выветривать несколько суток подряд после нанесения антикора. Лучшими импортными битумно-восковыми мастиками можно назвать WAKSOYL и RUST STOP, а отечественными -"НОВА-ГРИФ" и "НОВА-РЕАЛ". Все эти материалы содержат ингибиторы холодного фосфатирования (чаще всего это ортофосфорная кислота), которые защищают кузов от пластовой ржавчины. Обработка отечественным материалом обходится намного дешевле, чем импортным. Особняком стоят препараты, содержащие тяжелые частицы цинка и бронзы. Крупицы металла опускаются в нижний слой состава по мере его отвердевания, повышая ударопрочность антикора, а заодно и его стоимость.

Какой бы состав вы ни выбрали, он должен соответствовать нескольким важным стандартам: быть эластичным, морозостойким, ударопрочным, теплостойким, сопротивляться воздействию соли и крепко держаться на металле. Нельзя также нарушать технологию нанесения антикора на днище и полости кузова. Для этого необходимо сначала промыть поверхность струей воды под высоким давлением, затем следует обработать кузов фосфатирующим составом, который образует защитную оксидную пленку. После этого наносятся основные слои защитного материала. При соблюдении всех правил и ежегодной повторной обработке ведущие производители гарантируют устойчивость покрытия и защиту кузова от коррозии в течение 5-7 лет. Антикором следует покрывать кузовные панели, скрытые полости и, что особенно актуально для отечественных автомобилей, сварные швы. И если ваш выбор будет верен, то автомобиль прослужит много лет.

Рейтинг: 
0
No votes yet